Деньги и их функция
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Деньги и их функция
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Деньги и их функция
Основные функции денегДеньгами можно считать все то, что люди согласны считать деньгами. Это означает, что деньгами можно считать все то, что может выполнять одну или несколько функций денег. Обычно выделяют три функции денег. Деньги – это средство обращения, средство сбережения и мера стоимости .
Все функции денег очень важны, однако, вероятно, именно первая функция денег делает их деньгами. Таким образом, деньги можно определить как все активы, которые могут быть использованы при совершении сделок, а также для уплаты долгов. Данное определение подчеркивает транзакционную функцию денег, т.е. свойство денег быть средством обращения.
Существует два основных типа денег: товарные деньги (fiduciary money) и необеспеченные (бумажные) деньги (fiat money). Товарные деньги имеют ценность сами по себе, а бумажные деньги приобретают ценность лишь потому, что все люди согласились считать их деньгами. В современном мире почти все деньги являются необеспеченными, причем государство (через специализированный гос. ...5.280549049377441
Деньги и денежная система
Итак, деньги — это особый товар, служащий всеобщим эквивалентом. Лучше всего сущность денег проявляется в их функциях.
1. Деньги как мера стоимости. Это приравнивание товара к определенной сумме денег, что дает количественное измерение величины стоимости товара. Стоимость товара, выраженная в деньгах, является его ценой.
Функция меры стоимости реализуется на основе масштаба цен. С его помощью цена товара как показатель величины стоимости преобразуется в прейскурантную или рыночную цену, выраженную в национальных денежных единицах.
2. Деньги как средство обращения. Они позволяют платить владельцам ресурсов и производителям таким товаром (деньгами), который может быть использован для покупки любого другого товара или услуги, имеющихся на рынке. Как средство обмена деньги позволяют избежать неудобств бартерного обмена.
3. Деньги как средство накопления, сбережения и образования сокровищ. Если производитель, продав свой товар, в течение длительного времени не покупает другой то...3.4208829402923584
Транзакционные теории спроса на деньги
Как отмечалось выше, транзакционные теории основываются на функции денег быть средством обращения. Деньги необходимы экономическим агентам для совершения сделок. Если бы не было денег, то люди были бы вынуждены обменивать товары на товары, т.е. совершать бартерные сделки. Таким образом, деньги значительно облегчают процесс торговли и существенным образом снижают транзакционные издержки. В результате, агенты могут смириться с альтернативными издержками и согласиться держать на руках некоторые (быть может, значительные) денежные балансы. Ниже мы рассмотрим две основные транзакционные теории спроса на деньги. ...3.363813638687134
Портфельные теории спроса на деньги
Деньги можно рассматривать как один из активов, в которые потребитель может вкладывать свои сбережения. При этом потребитель рассматривает целый ряд активов для инвестирования своих средств: банковские депозиты, акции, облигации и т.д. Главными характеристиками активов являются риск и доходность: большая доходность актива, как правило, сопряжена с большим риском. Теории, пытающиеся объяснить спрос на деньги, как спрос на один из активов, получили название портфельных теорий спроса на деньги, поскольку они связаны с оптимальным управлением инвестиционным портфелем потребителя. Отметим, что портфельные теории опираются на функцию денег быть средством сбережения.
Преимущество денег перед другими активами заключается в том, что они являются наименее рисковыми из всех существующих активов. Однако при этом они не приносят никакого дохода. Более того, они подвержены инфляции. В результате, держатель денежных балансов несет реальные убытки. На сегодняшний день в большинстве стран мира сущ...3.3269948959350586
Похожие темы:
- Деньги и их функция
- Деньги, их функция и структура
- Деньги: сущность и функция
- функция мотивации
- Функция журналистики
- Функция государства
- Управление как функция
- Финансы, их сущность и функция
- Коммуникативная функция руководства
- Планирование как функция менеджера
- Планирование как функция управления
- Планирование, как функция управления
- Производственная функция фирмы
- Воспитательная функция госслужбы
- Функция мотивации и контроля
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Повышение производительности за счет мотивации труда работающих Труд работающих, мотивация труда, производительность труда, пути повышения производительности
- Организация валютного контроля в банке Валютный контроль в банках, особенности организации валютного контроля
- Сущность, содержание и формы контроля успеваемости Успеваемость, контроль успеваемости
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Применение оздоровительных технологий в образовательном процессе дошкольников 5-7 лет
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция формирования личности дошкольника средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни. В рамках настоящего исследования в качестве такой программы разработана программа «Родники здоровья».
Объект исследования - процесс применения оздоровительных технологий в дошкольных образовательных учреждениях.
Предмет исследования - средства, методы, формы организации и факторы применения оздоровительных технологий, обеспечивающие формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.